СЕНТЯБРЬ-НОЯБРЬ 2005

http://s9.uploads.ru/7QErt.png В сентябре в Шайен прибывает новый директор.
На торжественной линейке он утверждает новый план развития приюта. Отныне во главу угла ставится безопасность воспитанников, гармоничное развитие их способностей.
После линейки директор приступает к преобразованиям: ужесточает меры безопасности, дает пед.составу задание внимательно следить за учениками, активно взаимодействовать с охраной и... установить связь с бандами.

http://s9.uploads.ru/7QErt.png Сами банды переживают серьезные изменения, начавшиеся еще весной: они меняют курс, разрабатывают иную политику отношений с другими бандами, укрепляются.

http://s9.uploads.ru/7QErt.png Параллельно с происходящими событиями, активизируется Аспид.

За выполненные основные задания игроки получают 50 баллов, которые идут в общую копилку баллов вашей банды. За дополнительные (индивидуальные) - 20 баллов.
Выполнять задания нужно с 30.07 по 01.09 включительно.

Лучшая и худшая банды.

В результате подсчета баллов выявляются лучшая и худшая банды. Лучшая банда получает разнообразные игровые плюшки: больше пособничества со стороны администрации приюта, удачные события, какие-то предметы или препараты. Побеждая, банда усиливает своё влияние в приюте. Худшая банда, напротив, начинает сталкиваться с трудностями, несчастными случаями (например, для Жуков — обнаружение взрослыми плантаций марихуаны, для Шакалов — срыв рейда), а также утрачивает свое влияние. Если банда два раза подряд признана худшей, одного из ее участников (только среди согласившихся на участие) забирают на эксперименты.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ БАНД


От банд требуется составить и разыграть 3 квеста, раскрывающие:
1 квест. Новую специфику банды;
2 квест. То, каким образом ваша банда упрочняет свои позиции в приюте;
3 квест. Изменения в отношениях с другими бандами.
Квест состоит из одного эпизода и считается закрытым, если этот эпизод доигран. По желанию, приглашайте в квест участников других банд и ГМ-а.
Вы можете запустить квест и объявить набор на него самостоятельно либо через Гейм мастера.

За каждый разработанный квест банде прибавляется +50 баллов, за каждый завершенный еще +50 баллов.

http://funkyimg.com/i/2mkC1.png [shadow=black]CОВЫ[/shadow]
1.
2.
3.

http://funkyimg.com/i/2mm7Y.png [shadow=black]ШАКАЛЫ[/shadow]
1.
2.
3.

http://funkyimg.com/i/2mkAZ.png [shadow=black]ЛЬВЫ[/shadow]
1.
2.
3.

http://funkyimg.com/i/2mm7E.png [shadow=black]ЖУКИ[/shadow]
1.
2.
3.


ВОСПИТАТЕЛИ/ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПЕРСОНАЛ

1. Встретиться с новым директором, обсудить ситуацию в приюте и получить указания;
2. Активно взаимодействовать друг с другом по вопросам контроля и безопасности учеников, делиться данными и отчитываться директору;
3. Установить связь с учениками: узнать больше о любой из банд;
4. Для Аспида: отыграть минимум 2 эпизода по своей сюжетной ветке.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Наступила осень. Отреагируйте на смену сезона депрессией, простудой или наоборот, участием в приятных осенних традициях.
2. Возобновили свою деятельность клубы. Займитесь клубной активностью, желательно с бандой.
3. Подготовьтесь к Хэллоуину и встретьте его вместе со своей бандой.

Важные моменты
• Преподаватели, воспитатели, сотрудники администрации, а также персонал могут выполнять задания и перенаправлять полученные баллы в адрес любой из четырех банд.
• Одиночки, изгои, а также не определившиеся с бандой персонажи не участвуют в общем зачете.