НАЧИНАЕТСЯ НОЯБРЬ
Обычный выходной в Шайене. Воспитанники гуляют и общаются друг с другом, воспитатели незаметно следят за ними.
- Кап -
Вот кто-то выясняет отношения на задворках спортивного зала. Удары, кровь.
- Кап -
Лидеры двух банд втайне встречаются, чтобы обсудить дальнейшие планы.
- Кап -
Директор спокойно просматривает досье на того самого ученика.
- Кап -
Чуть потрескивают на ветру окна теплиц.
- Кап -[shadow=black]И кран прорывает[/shadow]
Приют накрывает волной. По коридорам несется бурный поток и все, чего он касается, изменяется, исчезает из реальности. Поток поглощает стены, окна и парты, одного подростка за другим. Попытки к бегству бесплодны, как и попытки ухватиться за руки друг друга и встретить смерть вместе.
Смерть не приходит.
Вернее, не сразу.
Ученики обнаруживают себя в незнакомом мире и не видят рядом тех, кто был с ними на момент исчезновения из приюта.
Паниковать нет времени. Нужно выживать.
И искать друзей. Мало ли они тоже... ну, знаете, выжили.
Тени шокированы происходящим не меньше рядовых воспитанников и стараются выбраться в реальность, чтобы выяснить, что произошло. Они сделают все, чтобы починить артефакт и вернуть приют обратно.
МИРЫ |
Воспитанников раскидало по 5-ти мирам. Сейчас посмотрим, куда занесло именно вас...
Находясь на изнанке, вы можете:
1. Выживать в своем мире, участвуя в общем квесте;
2. Расписывать путешествия по этому миру, отыгрывая личные эпизоды с товарищами по беде.
Награды: жизнь, неприкосновенность ваших конечностей и возвращение в приют в целости и сохранности.
ЗОМБИАПОКАЛИПСИС |
МГЛА
|
МИР БЕЗ СПОСОБНОСТЕЙ (детектив) |
ФЕНТЕЗИ |
??? |
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ ТЕНЕЙ |
1. Выбраться в реальность. Первыми выбираются те Тени, в чьем мире есть Шов;
2. Послать спасательные группы в другие миры и помочь оказавшимся там ученикам. Или помешать их выживанию;
3. Добраться до артефакта и починить его.
ПЕРЕХОД МЕЖДУ МИРАМИ. ИГРОВАЯ МЕХАНИКА |
Портал из мира в мир существует. Перекресток миров территориально находится в бассейне приюта и открывается 1 раз в день, между 20.30 и 21.00 часами ночи (реального времени, по мск).
У вас есть пол-часа, чтобы отписаться в этой (ссылка) теме и кинуть кубик на то, в какой вас выкинет мир.
Переходить между мирами можно максимум 2 раза, цена: 800 авторитетов.
(Место для описания Реми или Кейджа по поводу бассейна)
Для теней ограничение на перемещения = 5 раз, цена: 500 авторитетов.
ОБ ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ
1. Перед каждым квестом вы выбираете фант со случайным событием, которое произойдет с вами в новом мире. Вы должны будете стойко справиться с полученным испытанием.
2. В некоторых мирах ваши способности будут барахлить. Вы кидаете кубик на 10 граней, чтобы определить, будет ли у вашей способности побочка, и если да, вытаскиваете фант на то, какая это будет побочка.
3. По итогам периода, вы заносите в личное дело запись о том, что происходило с вами в том мире, куда вы попали.